понедельник, 20 октября 2014 г.

Роман с осенью...



Я закрутила  с осенью роман,
И каждый день в любви ей признаюсь,
А в голове от этого дурман,
Но чувств  своих я вовсе не стыжусь .

Красотка ОСЕНЬ , наготой ветвей
Не завершай прощальный свой обряд.
Мне нравится  бродить среди аллей,
Разглядывать твой золотой наряд.

Я слушаю напевный плач дождя,
Ритм  гулких  капель навевает грусть,
Играет ветер,  листьями шурша,
Ты шепчешь тихо : «Я еще вернусь».

Все свой имеет срок и свой черед,
Зима придет на смену, ну и пусть.
Жизнь постоянно движется вперед
И осень я свою  еще  дождусь.

20.10.14


12 комментариев:

  1. Очень красиво, мурашк по коже)))
    Люблю такие свои стихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за эмоциональный отзыв! Мне очень приятно:))

      Удалить
  2. Нда, навевает всё же осень такую лёгкую грусть. Чувствуется настроение, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка, осень- грустное время года, особенно,когда деревья свой наряд сбрасывают. Спасибо ,что заглянула в гости :))

      Удалить
  3. Осень- самое красивое время года!! Никогда не устанешь любоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тихо, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...