четверг, 24 июля 2014 г.

Улитка Джина...

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня хочу познакомить вас с очередной улиткой. Ну, ничего не могу с собой поделать...опять джинсовая. Назвала Джиной :))
Украсила бисером...
                                                 ...и белыми розами....
               Ее наряд "продиктовали "эти пуговки. Хорошо подходят к джинсовой ткани.
                                           Джина тоже любит природу и путешествия...

   Иногда ее путь пересекается с Розанной.  Им есть о чем поболтать :))
Спасибо, что составили компанию для прогулки !!!
Джина принимает участие в заданиях:

*   Общее задание "Джинс"- ЧБ "Хомячок" / до 3 августа
* Арт-класс №23 "Мягкий" - ТК "Простые радости" / до 17 августа

А еще  мы с ней попытаем счастья в галерее-конфетке "Джинсомания"у  Марины в блоге "Шальные ручки"...

14 комментариев:

  1. Как же ты их много их сшила! А с машинкой-то еще больше нашьёшь! Классная Джина! Да они все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Да уж, плодятся у меня улиточки :)) Размножааааются...

      Удалить
  2. Олечка, суперские улиточки!!! Браво! У меня такая тоже живет, мне подруга дарила на какой-то праздник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Они такие симпатичные, что не могу остановиться. Это ,как в АТСках... Серия улиток:))

      Удалить
  3. Оля, а с собой и не надо ничего делать) у тебя отличные штучки из джинса получаются - за что ни возмешься)) классная улиточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Это я твоей улиточкой так вдохновилась, что не могу остановиться :))

      Удалить
  4. Ну джинса - это твое!!! Что тут говорить) Классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поражаюсь производительности =) Я бы год такую шила, пока взвесишь, прикинешь, продумаешь, сошьешь, набьешь... А тут уже вторая! И не менее хороша. Бисеринки по бокам прям как росинки =) Обаятельно.
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв и интересное задание! Очень часто вдохновляюсь в вашем блоге:))

      Удалить
  6. Ого! Я столько улиток, как у Вас в блоге, видела только в зоомагазине))) Ваши гораздо красивее! Таких бы я себе тоже завела.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мариночка! Спасибо за чудесную, ооочень полезную галерею. С удовольствием, принимаю участие:))

      Удалить
  7. лапуля!
    спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...