четверг, 8 ноября 2012 г.

В старом парке...




Друзья мои! Буриме из 4-х слов...
Присоединяйтесь! Мне будет интересна
 Ваша версия!
-----------------------------------------
Слова: трава, дерево, скамейка, человек
-----------------------------------------
В СТАРОМ ПАРКЕ...

На СКАМЕЙКЕ в старом парке я   увидела его,
Посчитав «судьбы подарком», подрулила, что ж с того?
ЧЕЛОВЕК вполне приличный, сразу видно…не бандит,
Почему же одиноко он под ДЕРЕВОМ сидит?

Подошла к нему поближе, он молчит ,и я молчу,
И ищу скорее повод, познакомиться хочу.
Вдруг ТРАВА зашелестела, к нам бежит какой-то шкет.
«Дед! Гулять мне надоело, пойдем домой, хочу конфет!»

Олисандра/ 30.10.12г.

************************************************
Фото : Максим Горпенюк "Человек и белка"
Спасибо автору!


2 комментария:

  1. Вспомнились наши буриме-вские игра в СМ. Олюш, а кто же тебе слова теперь задает))).
    Получилось мило и с юмором! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Танечка! В СМ тема с буримешками до сих пор актуальна, играют девочки.Я не захожу, т.к. там уже так много страниц, что стало неудобно открывать.
      А слова ...Если долго ничего не пишу, прошу знакомых назвать 4 слова. Мне со словами легче что-то придумать, чем просто так...
      Очень рада, что ты заглянула в гости!!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...