вторник, 16 октября 2012 г.

Вот интересно, смогу или нет...

 Бывает так, что вдохновение "спит" и нужен какой-то толчок, чтобы его разбудить.
 Поэтому  попросила, назвать любую фразу, от которой можно "оттолкнуться".
Фраза меня удивила и озадачила... " Вот интересно, смогу или нет".
 Было трудно придумать сюжет. Сейчас много передач о моде ,стиле и женском преображении.
Вот эту тему я и выбрала.

 Буду рада ,если Вы присоединитесь к этому "заданию"
и предложите свой вариант стихотворения с
 фразой "Вот интересно, смогу или нет?"...
--------------------------------------------------------------

"Вот интересно ,смогу или нет?":-
Подумала как-то я ,глядя на мужа :
Живем мы с ним вместе уже много лет,
Но кто-то другой ему голову кружит.

Должна доказать , я еще О-ГО-ГО,
Ну что же, начну истязать свое тело,
Мне будет , конечно, не очень легко,
Ведь путь к совершенству не знает предела.

Что скажет мне зеркало? Уши заткну.
Сама понимаю… Не дама с обложки.
Совсем не хочу ,но на фитнес «ползу»,
Придется  побегать чуть-чуть по дорожке.

Как много здесь разных немыслимых штук,
По-моему, всё это - средства для пыток!!!
И сколько... скажите, пожалуйста, мне,
Чтоб все это сдвинуть дается попыток?

Теперь к диетологу... Жуткий "злодей",
Но спец  неплохой ,я ему доверяю,
Кефиром и яблоком "морит" людей.
Ой, что со мной будет, девчонки, не знаю…(!!!)

Два месяца ровно «тружусь над собой»,
Уж 10 кило «подарила спортзалу»,
И муж теперь раньше приходит домой,
Я рада, конечно, но этого мало.

Хочу, чтоб он снова влюбился в меня…
Ну, что там по плану? Осталось немного:
Салон красоты - посетить бы на днях!
И супер- стилиста!!! Скорее в  дорогу…

Ах, кто эта ,девочки? Кажется, я.
И зеркало мне улыбается мило.
Красоткой такой не была никогда ,
И в образе новом теперь «моя сила»!!!

Ведь «клушей» домашней остаться могла,
А муж мой свернул  бы с «семейной дорожки».
Став «лебедем» , счастье я вновь обрела
И  я теперь лучше, чем дамы с обложки!!!

С улыбкой, Олисандра/06 октября,2012г.
*******************************************************************
Иллюстрацию нашла  здесь...
Спасибо автору!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...