четверг, 4 октября 2012 г.

Меняем планы ...

- Дорогая, а где деньги, которые мы отложили на отпуск?
- Ой, милый, я забыла тебе сказать, что купила на них шубку…
Муж звонит по телефону:
- Алло, это туристическое агентство? Пожалуйста, вместо двух путевок на Канарские острова
 – одну в Тундру, в двухзвездочный чум, с видом на дрейфующую станцию.
-------------------------------------------------------------

-Моя родная, где же наши деньги,
Что мы с тобой на отпуск отложили?
-Любимый, я сказать тебе забыла,
Что шубку новую вчера приобрела.

Ты знаешь,«Котик», выглядит волшебно,
Давным-давно я о такой мечтала…
-Ооо!!! Понимаю, что без пятой шубки
Сегодня ночью ты бы не спала.

-Алло, алло, турфирма? Это Пупкин.
У вас бронировал на днях я  две путевки:
Отель 5 «звезд»,  All inclusive ,Тенерифе…
Так ,вот,меняем планы на ходу…

Нужна одна путевка в Антарктиду,
В красивый "чум", 2 "звездочки"…не больше.
С хорошим видом на ледник огромный,
Жене "сюрпризик" сделать я хочу :))

С улыбкой,Олисандра / 04 октября,2012г.

********************************************************
Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!


2 комментария:

  1. Ольчик, классно! В чум их, в чум ишь деньги транжирят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти гламурные дамочки! Все им мало...мало:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...