четверг, 31 мая 2012 г.

Встреча...


Прочитала стихотворение замечательного автора "Достучаться До Небес"
http://www.stihi.ru/2012/04/23/10052 и оно вдохновило меня на размышления о встрече...
История вымышленная, немного перекликается с фильмом "Москва слезам не верит", но очень отдаленно...

*************************************************
Привет! Привет!
Совсем не ожидала увидеть здесь тебя,
Прошло так много лет…
Нет, я о встрече ,вовсе не мечтала,
Оставил в жизни ты моей не лучший след.

Ну, как дела? Ты встретил свою «музу»? 
Живешь один? Хотя, могла предугадать.
Семья ,в каком-то смысле, ведь обуза,
А ты привык ,как мотылек порхать.

Что с настроением? Грусть в глазах я вижу.
Тебе несвойственна весенняя хандра.
А  в ресторанчик мой забрел случайно?
Ну, что молчишь? Не подобрать слова?

Ты в курсе моей жизни? Любопытно.
Следишь за новостями, видно, в СМИ,
А  я ,вот, о тебе не вспоминала. Обидно?
Может быть…Но « се ля ви»…

Приятно было поболтать, да время вышло.
Сегодня дочери семнадцать. Я спешу.
Остаться  можешь здесь и пообедать,
Не обижайся, я тебя прошу…

Официант! Заказ, пожалуйста, примите,
Как VIP-клиента гостя обслужите.
А чтобы был ,совсем доволен он,
В счет заведения обед этот включен.

Удивлена. Зачем меня нашел?
Прости, но «поезд твой давно  ушел»...

ПРОЩАЙ!!!

Автор: Олисандра
Май,2012

********************************************
Р.S 
Се ля ви" - C'est la vie  (франц.) перевод "такова жизнь" ;
СМИ - средства массовой информации;
VIP [;vi;a;'pi;] сокр. от very important person - ВИП, очень важная персона, особо важная персона;

*Иллюстрация : автор картины "Кафе" Горин Александр Александрович
Картина является копией с картины неизвестного американского художника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...