пятница, 1 апреля 2011 г.

1 апреля... День смеха, шуток и веселья!


Сегодня 1 апреля...
День смеха, шуток и веселья!!!
Приколы, розыгрыши, тут же,
"День дурака" еще , к тому же....
И все вокруг, и стар , и млад
Надуть друг друга норовят...
Хотите верьте, а хотите нет,
Но в этот день я родилась на свет...
Мир принял меня с радостью, поверьте,
И, сразу, папе передал в "конверте"...
В Страну Советов из роддома я попала,
Где хорошо, где плохо...я не знала...
А, ведь, могла родиться на Чукотке,
Жить в чуме и растить детей чукотских.
Могла родиться в Африке под пальмой,
Бананы собирать в большой панаме.
Могла родиться в знойной Аргентине,
И танго танцевать в большой квартире.
Могла быть китаянкой..."из народа",
И рис сажать в любую непогоду...
Но, родилась, я в Питере....
Когда-то, была безмерно этому я рада.
Ну, а сейчас от суеты устала,
В провинцию, возможно бы, сбежала...
В провинцию Швейцарии, пожалуй....
НО...жителей там  без меня навалом...
 
01 апреля, 2011г.
***********************************
Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!
 
© Copyright: Олисандра, 2012
Свидетельство о публикации №11204288615

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...