вторник, 11 января 2011 г.

Яблоня из бисера


Деревья из бисера ...Увидела недавно и нежно полюбила...
Мой первый опыт был не совсем удачным и я решила его закрепить...









Вместо того,чтобы внимательно изучить мастер-классы по бонсаю...сразу начала делать веточки...такие же, как для сакуры,только бисеринок на листиках сделала побольше...








Эх! Бонсай...бонсай...Это теперь я знаю,что веточки для него надо делать совсем по-другому...
Вот так    Вот так...
Но ,как говорится,"дурная голова рукам покоя не дает" и я продолжала "делать бонсай"...






В конце концов до меня дошло...И что? Делать обычное зеленое дерево? Хочется чего-то более веселенького...
От сакуры остался розовый бисер,его то мне и не хватало...
Озарение наступило...решила...буду делать цветочки...





Маленькие веточки сразу собирала в большие...










Хотелось,чтобы дерево было пышным ( в отличие от моей "облезлой" сакуры), и в этот раз я сделала около 200 веточек, т.е. приблизительно в 3 раза больше,чем в прошлый раз...







Моего терпения не хватает на то,чтобы сначала сделать веточки, а потом сформировать крону , все делаю параллельно...то маленькие веточки,то большие,то совсем большие...
Очень удобно пользоваться подставкой ,которую я сделала из газетных трубочек...если будет интересно,можно посмотреть здесь...





Веточки обматывала нитками мулине и бумажным скотчем...










В итоге получилась такая пышная крона...













Цветочки делала ,наверно,неправильно...просто,очень близко сматывала несколько лепесточков по 3-4 бисеринки и сжимала в шарик...









Ствол обмотала скотчем, обклеила салфетками в технике "папье-маше" , покрасила акриловыми красками и лаком...
Подставочка -это подсвечник...Не очень мне нравится,но ничего лучшего не нашла...
Люблю,когда деревья в низких подставочках,но сама их делать еще не научилась,поэтому "выкручиваюсь" как могу...




А это- окончательный вариант...Похоже на яблоньку?










Вид с другой стороны...











Здесь моя яблонька "живет" сейчас, а вообще,она "кочевница"...перемещается по квартире...
Не получился бонсай, но я не расстроилась,потому что яблонька мне понравилась, а бонсай еще впереди...Правда, в очередь "влезла" глициния...Увидела и не могу забыть...только не знаю,как скоро это свершится...Столько всего хочется сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...